Источник: https://schoolkodino.nubex.ru/about/

МБОУ "Кодинская средняя общеобразовательная школа "

Построена в 1939 году (старый корпус), пристройка сделана 1957 году (новый корпус), в 1985 году выполнена пристройка спортивного зала.

В школе имеется 13 учебных кабинетов ,  столовая, библиотека, компьютерный класс, музей, тренажерный зал и другие вспомогательные помещения. Школа имеет филиалы Кодинский детский сад,в котором открыты две группы общей численностью 18 человек. Мудьюжская основная общеобразовательная школа и Мудьюжский детский сад,в котором открыта 1 группа на 7 мест, расположенные в  25 км. в п. Мудьюга Онежского района.

Здание школы рассчитано на 400 ученических мест.

С 1996 года Кодинская средняя школа является единственным образовательным учреждением в поселке Кодино.

По состоянию на 1 января 2019 года  в поселке Кодино проживает 1126 человека,  в том числе детей  дошкольного и школьного возраста -130 человек. Образовательно-воспитательной работой в школе и детском саду  охвачено 111 человек.

В п. Мудьюга проживает 430 человека, в том числе детей дошкольного и школьного возраста – 54 человека.  Образовательно-воспитательной работой  в школе и детском саду охвачено -49 человек.

Символично уже то, что школа существует с первого дня образования поселка, она пережила и переживает сейчас те же трудности, что и поселок Кодино.

МБОУ "Кодинская СОШ" является муниципальным учреждением п.Кодино, Онежского р-на, Архангельской области. Она располагается в центре поселка и размещается в  типовом  деревянном двухэтажном здании, построенном 1939 году.

В настоящее время в школе обучаются в 18 классах-комплектах 66 учеников в Кодинской СОШ и  22 чел. в Мудьжской ООШ.

Учебное заведение имеет односменный режим работы. Продолжительность урока-45 минут.

В образовательном учреждении действует сеть кружков,  секций, позволяющих учитывать и развивать различные интересы и способности обучающихся и воспитанников. В учебно-воспитательной работе с обучающимися используются возможности расположенных недалеко от школы поселковых культурных  учреждений:  клуб,  библиотека.

К числу «сильных» сторон образовательного учреждения следует отнести достаточно высокую теоретическую   подготовку педагогов, существование у школьного сообщества положительного опыта осуществления инновационных преобразований в учебно-воспитательном процессе, благоприятный нравственно-психологический климат в педагогическом коллективе, все  повышающийся   уровень общеобразовательной подготовки выпускников, о чем свидетельствуют  результаты ЕГЭ и количество  выпускников, поступающих  в высшие и средние учебные заведения.

Однако не все в содержании и организации образовательного процесса в школе устраивает педагогов, обучающихся и родителей.

К числу основных проблем и недостатков в учебно-воспитательной работе и жизнедеятельности школьного сообщества следует отнести:

  • низкий качественный уровень образования (нет отличников  в старших  классах, подавляющее  большинство  обучающихся  имеют лишь удовлетворительные  оценки по предметам)
  • низкий уровень сформированности  нравственной  направленности личности  обучающихся, многие допускают  возможность ситуационного проявления нравственности, т.е. в одной ситуации  поступают нравственно, а в другой  допускают возможность  несоблюдения этических норм и правил;
  • в  последние  годы  снизилась  активность  старшеклассников  в жизни  школы и класса "благодаря массовой компьютеризации" и  быстрому "взрослению";
  • неразработанность технологии мониторинга изменений в развитии личности ребенка и формировании школьного и классных коллективов;
  • недостаточный учет педагогами индивидуальных особенностей  детей  в  процессе обучения и внеклассной работы.
  • отсутствие эффективной системы  медико-социальной  и психолого-педагогической  поддержки  устремлений обучающихся  к самоутверждению, самостоятельному  решению проблем своей  жизнедеятельности;


Взаимодействие  школы с родителями.

За последнее десятилетие  новая образовательная парадигма  провозгласила родителей субъектами образовательного процесса.     В связи с этим мы должны ставить перед собой задачу  взаимодействовать с родителями  в формировании активной педагогической позиции, вооружать родителей  педагогическими знаниями и умениями. К сожалению, семья претерпевает сегодня существенные изменения.  Социально-экономические  реформы  во многом  ухудшили положение семьи и детей, многие родители самоустранились от воспитания детей, большинство членов семьи работаю  за пределами поселка, вахтовым методом. Напряжение возрастает от того, что усиливается расслоение семей по уровню доходов, внебрачных детей; разрушается традиционная структура семьи,  меняются старые , общепринятые нормы поведения, характер супружеских отношений, взаимоотношения между родителями и детьми, отношение к воспитанию.

Большинство родителей переложили ответственность за воспитание детей на школу. В школе  выбран и работает «Совет школы», хотя не так активно, как  хотелось бы, в основном инициатива исходит от школы.

Свяжитесь с нами, чтобы получить более подробную информацию о предоставляемых нами академических и культурных программах.

© 2018, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кодинская средняя общеобразовательная школа» (МБОУ «Кодинская СОШ»)

Наверх