Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кодинская средняя общеобразовательная школа»

Адрес: 164820 Россия, Архангельская область, Онежский район, п. Кодино, ул. Пионерская 1
Телефон: +79118700820, +79214895661

Горячая линия по противодействию коррупции  89118700820 (рабочее время с 8:00 до 10:00 пн-пт), 89118721172 (Попова Е.В.) 

Урок цифры "Квантовые технологии"

7 апреля прошёл Федеральный открытый «Урок цифры» для школьников и педагогов от госкорпорации «Росатом» и Российского квантового центра на тему "Город будущего: как квантовые технологии меняют нашу жизнь".
"Урок цифры" прошёл и на площадке нашего Центра "Точка роста"! В уроке приняли участие учащиеся 9 класса..
Ребята посмотрели образовательный фильм о квантовых технологиях и прослушали выступления передовых учёных, которые как раз занимаются разработками в области квантовых технологий.
Особое внимание было посвящено карьерному треку в естественно-научной и инженерно-технической сферах: учащиеся узнали о новых специальностях в области квантовых технологий, ключевых вузах и возможностях подготовки.
Спикерами Урока стали:
— Красников Г.Я. – Президент РАН, академик РАН
— Чернышенко Д.Н. – Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации
— Кравцов С.С. – Министр просвещения Российской Федерации
— Шадаев М.И. – Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
— Лихачев А.Е. – генеральный директор Госкорпорации «Росат".

Шоу профессий компетенция "Художник-аниматор"

Художник-аниматор – профессия, связанная с «оживлением» нарисованных героев. Аниматоры занимаются раскадровкой, создают фазы движения персонажей, наделяют их мимикой и эмоциями. В современном мире эта специальность очень востребована: художники-мультипликаторы задействованы в создании рекламы, мультфильмов и мультсериалов, видеоигр, вовлечены во многие отрасли современного искусства.

А кто еще стоит за созданием мультфильма??? 

О профессиях, связанных с мультипликацией, о том как создавались мультфильмы до появления компьютера и как создаются мультфильмы сейчас мы поговорили с учениками 7 класса. Но мало рассказать, ребята попробовали самостоятельно создать свой мультфильм. Дело оказалось весьма непростым... 

Всероссийский урок цифры "Технологии, которые предсказывают погоду"

Брать зонт или не брать? Вот в чём вопрос! И ответ на него даёт прогноз погоды. Но как он создаётся? Что позволяет узнать погоду на несколько дней вперёд? В уроке ты не только примеришь на себя роль специалистов, которые создают прогноз погоды, но и узнаешь, как искусственный интеллект позволяет его улучшать.

В нашей школе прошёл первый в 2023 году «Урок цифры». Темой урока стала «Технологии, которые предсказывают погоду».

На «Уроке цифры» дети познакомились, чем занимается метеоролог, инженер данных, специалист по вычислительной математике, специалист по машинному обучению, менеджер проекта. Также ребята узнали, для чего нужны метеорадары и метеозонд, что делать с погрешностями в вычислениях, как в этом помогает искусственный интеллект и многое другое.

Игра "Дело о потерянной памяти"

В рамках предметной недели математики и информатики с обучающимися 7,8 классов была проведена игра-соревнование "Дело о потерянной памяти".

Главный герой - студент, потерявший память, - обращается к юным волшебникам за помощью. Юные волшебники принимаются за дело. Впереди их ждет:  разгадывание задач, используя технологии всемирной паутины, работа с закодированной информацией и многое другое. 

Всероссийский урок цифры "Видеотехнологии"

  Попробуйте сосчитать, сколько раз за день вы смотрите видео. С утра полистали клипы, заглянули на онлайн-тренировку, днём созвонились по видео с друзьями, вечером позанимались с преподавателем на онлайн-занятии. Видео повсюду!

   С 21 ноября 2022 г. по 16 декабря2022 г. в нашей школе прошел очередной урок цифры «Видеотехнологии». В рамках этого урока приняли участие  с 7-11 классы, а именно 23 обучающихся. Ребята просмотрели видеолекцию и поработали на тренажерах.

   Они узнали, как работают такие видеотехнологии. Как получается, что мы можем мгновенно позвонить в любую точку планеты — и не только слышать, но и видеть собеседника. Как нейронные сети помогают в создании и продвижении видеоконтента.

   Урок познакомил школьников с технологиями, которые находятся «под капотом» привычных нам видеосервисов, в том числе видеозвонков и ленты коротких вертикальных видео, а также с профессиями, которые создают, развивают и используют видеотехнологии.

Кружковая деятельность. Компьютерная грамотность.

В преддверии одного из самых трогательных и теплых праздников - «Дня матери», в рамках кружковой деятельности обучающиеся 2-4 и 5-6 классов  создали поздравительные открытки для своих мам. Для создания открыток был использован графический редакор Paint и программа для создания презентаций PowerPoint.

 

 

Всероссийский урок цифры «Искусственный интеллект в старт-апах».

В МБОУ "Кодинская СОШ" в рамках Всероссийского образовательного проекта «Урок цифры» с 30 сентября по 13 октября 2022 год был проведен урок «Искусственный интеллект в старт-апах» для учащихся 8 класса  На уроке ребята узнали новую информацию о возможностях искусственного интеллекта.

Ученики с огромным удовольствием участвовали в предложенных учителем занимательных играх, внимательно слушали и вместе фантазировали о том, как на каждого из нас и на наше будущее повлияет развитие искусственного интеллекта.

Наверх