Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кодинская средняя общеобразовательная школа»

Адрес: 164820 Россия, Архангельская область, Онежский район, п. Кодино, ул. Пионерская 1
Телефон: +79118700820, +79214895661

Горячая линия по противодействию коррупции  89118700820 (рабочее время с 8:00 до 10:00 пн-пт), 89118721172 (Попова Е.В.) 

Основные сведения

Название организации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кодинская средняя общеобразовательная школа»
Сокращенное название организации
МБОУ «Кодинская СОШ»
Адрес местонахождения образовательной организации
164820 Архангельская область, Онежский район, п. Кодино, ул. Пионерская, д. 1
Режим и график работы

 ШКОЛЫ. 

Понедельник – пятница с 8.00 – до 20.30
Выходной – суббота, воскресенье (праздничные дни -по календарю) Каникулы согласно календарного графика.

ДЕТСКИЕ САДЫ.

Понедельник -пятниуа с 7.30-18.00

Выходной – суббота, воскресенье (праздничные дни -по календарю) Каникулы согласно календарного графика.

Контактный телефон
+7 (911) 870 08 20
+7 (921) 489 56 61
Адрес электронной почты

Дата создания образовательной организации

6  ноября  1939 г.

Информация об учредителях

Муниципальное образование «Онежский муниципальный район»

Руководитель
Гришин Иван Игоревич - глава МО
Адрес местонахождения организации
город Онега, ул. Шаревского, 6
Контактный телефон
8 (81839) 7-10-42
Сайт организации
Адрес электронной почты

График работы: 8.00 - 16.30, перерыв 13.00 -14.00 - пятидневная рабочая неделя с двумя выходными (суббота и воскресенье)

Филиалы

  1. Филиал «филиал МБОУ "Кодинская СОШ"Кодинский детский сад»

    Адрес 164820 Архангельская область Онежский р-н пос.Кодино ул.Пролетарская д.19
    Телефон 89118721172
    Электронная почта kodino.school@mail.ru
    Время и режим работы

    Пятидневная рабочая неделя( вых. суббота- воскресениье ,праздничные дни по календарю);

    10,5 часовый режим работы.- 7,30-18,00

    Руководитель филиала
    Фамилия Имя Отчество Попова Елена Владимировна
    Должность директор
    Контактный телефон 89118721172
    Электронная почта kodino.school@mail.ru
  2. Филиал «филиал МБОУ "Кодинская СОШ" Мудьюжская основная общеобразовательная школа»

    Адрес 164830 Архангельская область, Онежский район, п. Мудьюга, ул.Центральная д. 11
    Телефон 8 911 872 11 72
    Электронная почта Mudiga.school@mail.ru
    Время и режим работы

    Пятидневная рабочая неделя, выходные - суботта-воскресенье, праздничные дни по календарю)

    Руководитель филиала
    Фамилия Имя Отчество Попова Елена Владимировна
    Должность директор
    Контактный телефон 89118721172
    Электронная почта kodino.school@mail.ru
  3. Филиал «филиал МБОУ "Кодинская СОШ" Мудьюжский детский сад»

    Адрес 164830 Архангельская область, Онежский район, станция Мудьюга, улица Железнодорожная, дом №36.
    Телефон 8 911 872 11 72
    Электронная почта Mudiga.school@mail.ru
    Время и режим работы

    10,5 часов; 7,30 -18.00 

    Пятидневная рабочая неделя( выходные -суббота-воскресенье и праздничные дни по календарю).

    Зимние каникулы 30.12.2019 – 08.01.2020

     

    Руководитель филиала
    Фамилия Имя Отчество Попова Елена Владимировна
    Должность директор
    Контактный телефон 89118721172
    Электронная почта kodino.school@mail.ru

Представительства

У организации нет представительств

Директор: Попова Елена Владимировна

иНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ МБОУ КОДИНСКАЯ СОШ

Язык обучения - русский.

Срок действия государственной аккредитации – до 13.03.2026

В школах организовано горячее питание. Меню согласовано и утверждено.

МБОУ «Кодинская СОШ» не имеет общежитий, интерната. Подвоза детей нет.

Платных образовательных услуг нет. Описание образовательной программы (копия приложена).

Образовательная программа образовательного учреждения как общественный договор. В соответствии с концепцией модернизации российского образования основная цель (миссия) общего среднего образования – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору, в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

Образование выступает важнейшим средством самореализации человека (и – опосредованно – общества) как субъекта, сознающего цель, смысл и ценность своего существования в глобальном мире, строящемся на принципах информационной открытости и свободы обмена интеллектуальными и трудовыми ресурсами. Только образованием можно развить человеческий капитал – способность личности (общества) к увеличению своего вклада в решение социально важных задач, что, в свою очередь, является условием признания такой деятельности успешной и заслуживающей высокого морального и материального поощрения.

Единственный и абсолютный в своем значении предмет общего среднего образования – становящийся человек и гражданин, его здоровье, его человеческие и гражданские качества. Все многообразие учебной и образовательной деятельности и ее материального обеспечения выступает не более чем средством достижения этой цели и имеет смысл и ценность лишь постольку, поскольку образование выполняет свою миссию. Уровень социальной и культурной зрелости выпускника, степень проявления его способностей к осмысленному продуктивному действию есть абсолютный критерий качества образования.

Ключевым документом, определяющим для каждого конкретного образовательного учреждения организационно-управленческие и содержательно деятельностные предпосылки осуществления этой миссии, является его образовательная программа. Она позволяет подчинить входящие в нее основные и дополнительные образовательные программы, учебную и другие виды образовательной деятельности достижению стратегической цели – раскрытию и развитию с их помощью человеческого потенциала каждого ученика и направленного формирования именно тех ключевых и иных компетентностей, которые представляются наиболее актуальными в социально-культурной и социально-экономической перспективе.

В социальном аспекте образовательная программа образовательного учреждения является свободной формой гражданского контракта между обществом (т.е. родителями в лице родительского комитета) и образованием (т.е. педагогическим коллективом школы) относительно развития тех или иных компетентностей учащихся. Она демократично и открыто фиксирует цели и содержание образовательной политики школы. Мониторинг выполнения такой программы и анализ ее результативности дают концептуальную и фактологическую основу для оценки вклада каждого педагога в учебные и образовательные достижения детей и одновременно для публичного отчета директора перед социумом-заказчиком. Все это предполагает наличие в школе работоспособного, компетентного и ответственного управляющего совета, наделенного полномочиями участвовать в совместной с педагогическим коллективом разработке образовательной программы и оценке ее социокультурной эффективности.

Описание основной образовательной программы  филиала МБОУ "Кодинская СОШ" Мудьюжский детский сад.

Содержание ООП ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел ООП ДОУ определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию ООП ДОУ, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел  ООП ДОУ включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

ООП ДОУ определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

  • игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры);
  • коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми);
  • познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними);
  • восприятие художественной литературы и фольклора;
  • самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
  • конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
  • изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
  • музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
  • двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Содержательный раздел ООП ДОУ включает описание особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников,  особенности образовательной деятельности разных видов культурных практик, способы и  направления поддержки детской инициативы, особенности образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития воспитанников.

Организационный раздел ООП ДОУ описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей ООП ДОУ, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

  • особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,

 особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей

Разработанная программа предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Архангельской области. Основной целью этой работы является развитие духовно-нравственной культуры ребенка, формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края.

 ДОУ использует в работе парциальные программы дошкольного образования:

Вариативная часть ООП ДО  представлена  парциальной программой «Формирование основы безопасности у дошкольников» К.Ю.Белая (И: «Мозаика-синтез» ФГОС ДО, 2019) , которая реализуется в разновозрастной группе   через НОД, также в детском саду, по запросам родителей (законных представителей), в разновозрастной группе через кружковую  деятельность реализуются дополнительные общеразвивающие программы «Теремок» и «Светофорчик»  ,что  позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги и учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

Описание ООП ДО филиала МБОУ "Кодинская СОШ" Кодинский детский сад.

Содержание ООП ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования включает три основных раздела – целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел ООП ДОУ определяет ее цели и задачи, принципы и подходы к формированию ООП ДОУ, планируемые результаты ее освоения в виде целевых ориентиров.

Содержательный раздел  ООП ДОУ включает описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка в пяти образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

ООП ДОУ определяет примерное содержание образовательных областей с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей в различных видах деятельности, таких как:

  • игровая (сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры);
  • коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и другими детьми);
  • познавательно-исследовательская (исследование и познание природного и социального миров в процессе наблюдения и взаимодействия с ними);
  • восприятие художественной литературы и фольклора;
  • самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
  • конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал;
  • изобразительная (рисование, лепка, аппликация);
  • музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
  • двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Содержательный раздел ООП ДОУ включает описание особенностей взаимодействия педагогического коллектива с семьями дошкольников,  особенности образовательной деятельности разных видов культурных практик, способы и  направления поддержки детской инициативы, особенности образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития воспитанников.

Организационный раздел ООП ДОУ описывает систему условий реализации образовательной деятельности, необходимых для достижения целей ООП ДОУ, планируемых результатов ее освоения в виде целевых ориентиров, а также особенности организации образовательной деятельности, а именно описание:

  • особенностей организации развивающей предметно-пространственной среды,

 особенностей разработки режима дня и формирования распорядка дня с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей, их специальных образовательных потребностей

Разработанная программа предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Архангельской области. Основной целью этой работы является развитие духовно-нравственной культуры ребенка, формирование ценностных ориентаций средствами традиционной народной культуры родного края.

 ДОУ использует в работе парциальные программы дошкольного образования:

Вариативная часть ООП ДО разработана  с учетом приоритетного направления ДОУ по развитию ручного труда и конструирования и представлена  парциальной программой «Умные пальчики. Конструирование в детском саду » ФГОС ДО  - И.А.Лыкова (Издательский дом «Цветной мир»2017) , которая реализуется в старшей разновозрастной группе  и в группе младшего и среднего возраста парциальной программой «Лепка в детском саду» ФГОС ДО А.А.Грибоской,М.Б. Халезова-Зацепина  ( издательство ТЦ «Сфера» 2017) через НОД, также в детском саду, по запросам родителей (законных представителей), в разновозрастных группах через кружковую работу реализуются следующие кружки: «Топотушки»»(Фитнес –гимнастика) ; «Умелые ручки» ; «Занимательное ЛЕГО»; «Мир, в котором я живу»; «Светофорчик» ,что  позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги и учитывать специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

 

Наверх